Ответ:

Производители парфюмерии чаще всего выпускают каждый аромат в нескольких вариантах. Как правило, это:

  • духи (parfum, extrait);
  • парфюмированная вода или туалетные духи (eau de parfum, parfum de toilette, esprit de parfum);
  • туалетная вода (eau de toilette);
  • одеколон (eau de cologne);
  • парфюмированная дымка (body mist, voile, brume, parfume pour le corps) и т.д. Вся душистая продукция состоит из пахучего концентрата (фрагранса), спирта, воды и красителей и отличается только их пропорциональным соотношением.
  • Духи содержат самый большой процент ароматической композиции. Доля пахучего концентрата составляет от 20 до 30 процентов, а иногда и более. Он растворен в очень чистом спирте (96 % об.). Высокое содержание экстракта обеспечивает духам намного большую стойкость и силу по сравнению с другими видами парфюмерных товаров. Но это самый дорогой вид ароматической жидкости.
  • Парфюмированная вода или туалетные духи - самый популярный вид парфюмерной продукции на сегодняшний день. Она занимает второе место по крепости, доля пахучих масел составляет от 15 до 25 процентов.
    Как правило, парфюмированная вода всегда в спрее - пульверизаторе, что удобно для использования и транспортировки. Это самая лучшая замена духов. Например, к этой группе относятся все женские ароматы парфюмерного дома
    Ульрик де Варенс.
  • Туалетная вода имеет долю пахучих веществ от 4 - 20 процентов. Она пользуется большим спросом и ее запах более сдержанный и легкий. Многие ароматы существуют только в этой концентрации (L Eau par Kenzo, Cool Water Woman, продукция фирмы Пануж и многие другие).
    Мужская парфюмерия практически вся представлена туалетными водами. Под такой рубрикой часто выпускают и мужские духи. Хорошей иллюстрацией этого является мужская коллекция духов фирмы Ульрик де Варенс и фирмы Пануж.
  • Одеколон в традиционном понимании этого слова – наименее концентрированный парфюмерный товар. Душистая отдушка составляет 3 - 10 процентов и растворена в 70-ти процентном алкоголе. Иногда, под маркой одеколон подразумевают то же самое, что туалетная вода, но используют этот термин, чтобы выделить продукцию для мужчин.
    Теперь хорошо понятно, что общего, и какие различия существуют между продукцией, которая на первый взляд отличается только ценой, но имеет одинаковую упаковку. А какой сделать выбор, решать вам, дорогие покупатели.